Украинцы готовы обменять выигрышный билет в лотерею на билет на UEFA Champions League Final

Компания Mastercard изучила, как европейские болельщики поддерживают любимые команды

Украинцы готовы обменять выигрышный биле…

Киев, 31 мая 2017 г. — По результатам исследования "Двенадцатый участник команды" компании Mastercard, которая является спонсором UEFA Champions League, около 66% украинских фанатов готовы обменять выигрышный билет в лотерею на билет на UEFA Champions League Final, в котором играет любимая команда. Такой показатель преданности украинцев своему футбольному клубу является самым высоким в Европе. Исследование также показало, насколько далеко европейцы готовы пойти, чтобы поддержать свои команды: сколько денег потратить, какую дистанцию проехать и какими отношениями пожертвовать.

Исследование выявило, каких болельщиков в Европе считают самыми пылкими. Рейтинг возглавили британцы, за которых проголосовала почти треть (32%) опрошенных европейских футбольных фанатов. Они опередили испанцев (16%) и итальянцев (12%), которые заняли второе и третье место соответственно.

Украинцы — также ярые болельщики, которые далеко могут зайти в поддержке любимой команды. Каждый второй украинский поклонник футбола признался, что отменил бы запланированный отпуск, чтобы наблюдать игру своей команды в UEFA Champions League Final. Почти 38% признались, что пропустили бы ради этого годовщину с любимой/любимым, 35% — день рождения близкого друга.

Любовь украинцев к футбольным командам иногда сильнее любви. Около 15% украинских болельщиков предполагают, что различия в футбольных предпочтениях с партнером могут вызывать проблемы во взаимоотношениях. Около 30% — охарактеризовали романтические отношения с фанатами команды-противника как такие, которые раздражают. Однако большинство украинских болельщиков (50%) все же не видят в таких отношениях проблемы.

Около 42% украинских фанатов начали болеть за любимый клуб в возрасте 10-15 лет. В среднем, европейцы выбирают свою команду в 13 лет. Самые молодые фанаты — среди португальцев: они начинают болеть за футбольный клуб уже в 8 лет.

Как выявило исследование, украинские болельщики (49%) отдают предпочтение просмотру игры любимой команды на стадионе, а не по ТВ. Для того, чтобы попасть на матч, они обычно тратят 9 часов на дорогу — больше всех европейцев. За билет на UEFA Champions League Final, в котором играет любимая команда, большинство украинских футбольных фанатов (67%) готовы заплатить £100.

Исследование выявило несколько интересных результатов и в других странах:
• нидерландцы — единственные болельщики в Европе, которые отдают предпочтение просмотру игры любимой команды по ТВ, а не стадионе;
• румыны — самые большие охотники за славой: четверть из них (26%), признались, что поддерживают любимую команду из-за ее успеха;
• турецкие болельщики — самые романтичные: каждый пятый признался, что отменит свой медовый месяц за билет на UEFA Champions League Final.

Энн Кэрнс, президент международных рынков Mastercard, отметила: "UEFA Champions League создала так много незабываемых моментов в футболе, но эту магию помогают создавать также и болельщики. Наше исследование отражает этот бесценный спортивный дух".

Вера Платонова, генеральный директор Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и странах Центральной Азии, рассказала: "Украина будет принимать в следующем году большой европейский праздник футбола — UEFA Champions League Final Kyiv 2018. Мы рады возможности создать бесценные моменты для болельщиков со всей Европы. А благодаря платежной инфраструктуре и инновациям, которые компания Mastercard совместно с партнерами развивает в Украине, гости и жители города смогут воспользоваться всеми преимуществами безналичных расчетов в инновационной украинской столице".

###

Mastercard
Mastercard (NYSE: MA), www.Mastercard.com — международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую, как покупки, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MastercardNews, принимайте участие в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на свежие новости на Engagement Bureau.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Александре Гонтарь (Alexandra.Gontar@mastercard.com), тел. 044 586 27 10, Mastercard; а также к Оксане Яремчук (oyaremchuk@be-it.com.ua) или Вере Ивановой (vivanova@be-it.com.ua), тел.: 044 495 29 60, Be—it Agency.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сектор

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme