Форвард "Барселоны" пропустит матч с "Реалом"

Красная карточка нападающего "Барселоны" Усмана Дембеле, которую он получил в матче Ла Лиги против "Севильи", вряд ли будет отменена, несмотря на апелляцию клуба

Об этом сообщает Depo.Сектор со ссылкой на Террикон.

Это будет означать, что форвард пропустит поединок своей команды с "Реалом". По правилам Федерации футбола Испании, оскорбление судьи сопровождается, как минимум, двумя матчами дисквалификации.

Судья Антонио Мигель Матеу Лаос удалил Дембеле за слова: "ты очень плохой арбитр и плохо судишь". Всплеск эмоций со стороны Дембеле произошел после удаления защитника "Барселоны" Рональда Араухо.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сектор

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook