Как "Шахтер" и "Динамо" грабят собственных фанатов

Сегодня киевское "Динамо" презентовало выездной комплект формы на новый сезон, который уже можно приобрести в магазинах клуба

Как "Шахтер" и "Динамо" грабят собственн…

Цена на "обновку" оказалась "кусачей" - 1990 грн за футболку. Что не по карману подавляющему большинству болельщиков киевского клуба в эти непростые времена.

Высокая цена, ну и высокая. В конце концов, футболка любимого клуба - это не товар первой необходимости. Однако одно любопытное обстоятельство заставило посмотреть на данную ситуацию с другой стороны. А именно - новость о том, что шотландский "Абердин" получил в свое распоряжение почти полную копию второй формы от того же производителя, что и "Динамо". И что мы видим, заглядывая в интернет-магазин шотландцев? Футболка шотландского клуба стоит 50 фунтов, а это примерно 1700 грн. То есть почти на 300 гривен дешевле "динамовской".

Итак, шотландцы, получая новую форму от известного мирового бренда, позволяют себе устанавливать меньшие цены на "обновку" для своих болельщиков? При том, что средние заработки в Шотландии куда выше, чем в Украине.

Стало интересно, какие же цены на продукцию того же производителя, который является техническим спонсором "Динамо", у топ-клубов Европы. Заглядываем в фан-шоп "Манчестер Юнайтед" и видим второй комплект формы, футболка с которого стоит $90.

Конвертируем в гривну - получается около 2350 грн. Дороже, чем в "Динамо"? Да. Но ведь и МЮ - клуб "немножко" другого калибра, не так ли? Вряд ли футболками "Динамо" так сильно интересуются в Азии или США, поэтому можно понять желание "наварить" у руководителей и менеджеров "Юнайтед".

А вот их украинские коллеги, как видим на примере шотландского "Абердина", сильно перегибают палку в желании наживы. И это касается не только "Динамо", но и "Шахтера", футболка которого из комплекта выездной формы стоит почти столько же, как футболка МЮ. Хотя в последние годы "Шахтер" не покупал ни Погбу, ни Ибрагимовича...

Украинские гранды хотят зарабатывать много и сразу - их можно понять, потому что на билетах они много не зарабатывают, и стараются хотя бы на футболках немножко "отбить". Однако грабя своих болельщиков, они и сами себя грабят. В свежем видео клубного канала "Динамо" продавец клубного магазина рассказывал о продажах за первый день после появления выездной футболки киевлян. И какие цифры мы там слышали? "5-6 людей уже приобрели, но день еще не закончился". Интересно, что этот момент позже "вырезали" из видео на канале YouTube.

А может немножко "срезать" цену? И тогда покупателей станет больше.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сектор

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme