Новый спонсор "Тоттенхэма" поиздевался над клубом в соцсети, а затем удалил посты

"Тоттенхэм Хотспур" оказался в курьезном положении после заключения нового спонсорского контракта

Об этом сообщает Depo.Сектор со ссылкой на "Чемпионат".

Сегодня, 15 апреля, лондонский клуб в Твиттере объявил о сотрудничестве с производителем красок Dulux. Недовольные последними результатами "шпор" болельщики начали писать шуточные комментарии, однако к издевательствам неожиданно подключился официальный аккаунт спонсора.

В посте "Тоттенхэма" представлена ​​фотография собаки, которая является лицом Dulux. Один из фанатов написал: "Эта собака может играть в центре обороны?" Представитель фирмы ответил: "Она даже может справиться с этим лучше".

Другой болельщик предложил покрасить шкаф с трофеями. Сотрудник компании в ответ прислал фотографию пустого шкафа с эмблемой "Тоттенхэма" и подписью: "Продается неиспользованный шкаф для трофеев". Еще один фанат выступил с аналогичным предложением, отметив, что шкаф запылился. В Dulux ответили так: "Не говори глупостей, поверхность нужно очистить от пыли перед покраской".

К настоящему моменту издевательские твиты компании уже удалены. "Тоттенхэм" пока не реагировал на инцидент официально.

Напомним, "шпоры" последний раз завоевывали трофей в 2008 году — тогда им покорился Кубок английской лиги. Из-за такой "засухи" над клубом часто шутят болельщики других команд.

 

Читайте также: Лондонский "Тоттенхэм" запланировал переговоры с новым тренером, Моуринью не устраивает

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сектор

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme