Почему львовские "Карпаты" - самый эффективный клуб Украины

В непростой финансовый период на ведущую роль выходит эффективность управления футбольным клубом

Юрий Лящук
Журналист отдела Depo.Cектор
Почему львовские "Карпаты" - самый эффек…

Depo.Сектор аргументирует, почему львовские "Карпаты" в плане эффективности менеджмента стоят особняком в Премьер лиге Украины.

Фору "львам" может дать только донецкий "Шахтер", но тут нужно провести параллели между финансовыми возможностями структур. Очевидно, что данное сравнение будет не в пользу львовян, что добавляет галичанам только дополнительную похвалу. Так в чем причина стабильности команды в период финансового хаоса в Украине и в отечественном футболе в частности?

Ни для кого не секрет, что футбольная школа "Карпат" одна из лучших в Украине. Каждый год оттуда выходят талантливые молодые футболисты, которые не перестают прогрессировать. Огромная заслуга в таком прогрессе молодежи в доверии главных тренеров, которые постоянно добавляют в основной состав юных воспитанников. Только за последний год "Карпаты" совершили два испанских трансфера: Алексей Гуцуляк надел форму "Вильярреала", а Василий Кравец взял направление в Сегунду, где будет защищать цвета местной команды "Луго". Также не нужно забывать о переходе Владимира Костевича в познаньский "Лех". Владимир, хоть и начал свою юношескую карьеру в "Рухе" из Винников, но окончательный толчок развитию Костевича дали именно "Карпаты", которые доверили ему место во второй команде "львов" уже в 17-летнем возрасте.

Самым громким трансфером из клубной школы "зелено-белых" все же считается Марьян Швед, который в 2015 году перешел в "Севилью". Трудно говорить о точных суммах трансферов, но, по неофициальным данным, за Шведа испанский клуб заплатил 1 млн. евро, что является достаточно весомой суммой для сегодняшних украинских реалий.

Львовский клуб также не отстает в медийном пространстве. Регулярно выходят проморолики к ближайшему матчу команды, чтобы заинтересовать болельщиков и увеличить их количество на домашних матчах "Карпат". Если проанализировать посещаемость арены "Карпат" в начале 2017 года, то она в сравнении с прошлогодними показателями выросла почти вдвое. На четыре домашних матча "львов" пришли почти 17 тысяч болельщиков, и это без участия украинских грандов "Динамо" и "Шахтера". Имеет ли это отношение к медийной работе клуба, вопрос риторический, но факт прироста болельщиков присутствует.
Как выглядел проморолик "Карпат" к матчу с каменской "Сталью":

Не последнюю роль в финансовом благополучии львовского клуба играет сеть магазинов с атрибутикой "Карпат", которую всесторонне раскручивают на сайте и соцсетях команды. В магазинах "Фанат" происходит продажа билетов и абонементов на матчи команды, разного рода презентации, встречи игроков с фанатами, что увеличивает посещаемость сети, а соответственно и продажи сувениров с клубной символикой.

Не стоит забывать и о спонсорах клуба Петра Дыминского, которых он щедрой рукой разместил на форме зелено-белой команды. Рекламные надписи присутствуют в самых сокровенных местах футболок и трусов футболистов, но, как ни странно, гармонично влились и не испортили креативный стиль формы.

И, что самое парадоксальное, максимальной в современных условиях эффективности владельцу клуба Петру Дыминскому позволяют достигать не дорогие топ-менеджеры, а обычные львовские ребята. Часть из которых пришла в руководство из фанатского сектора. Поэтому многочисленные негативные выпады в сторону Дыминского, футбольный клуб Львова может стать примером эффективного менеджмента для других команд. "Львам" не хватает хороших футбольных результатов, но можно не сомневаться, что вместе с эффективной финансовой моделью структуры придут и спортивные результаты.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сектор

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme