Участникам Лиги Европы-2018/2019 выплатят свыше полумиллиарда евро

Футбольные боссы выделили участникам Лиги Европы (от группового этапа до финала) ориентировочную сумму в 560 миллионов евро

Об этом сообщает Depo.Сектор со ссылкой на zbirna.com.

Эти деньги между клубами будут разделены на четыре категории:

25% - начальные выплаты (140 млн).
30% - фиксированные выплаты за результаты (168 млн).
15% - выплаты согласно рейтингу выступления команд за десять лет (84 млн).
30% - выплаты в соответствии с долей маркетингового пула (168 млн).

48 клубов, которые будут представлены в групповом турнире ЛЕ, получат по 2,92 млн. То есть, столько уже фактически имеет бронзовый призер УПЛ - Ворскла.

Бонус за каждую победу на групповом этапе составит 570 тысяч, за ничью - 190 тысяч. Неиспользованные средства (190 тысяч с каждой ничьей) суммируются и перераспределяются среди участников группового этапа в пропорциональной зависимости от количества побед.

Каждый победитель группы получит 1 миллион евро, второе место в группе принесет 500 тысяч евро. Для тех, кто пробьется в плей-офф, призовые увеличиваются: выход в 1/16 финала - 0,5 млн, 1/8 финала - 1,1 млн. 1/4 финала - 1,5 млн. Выход в 1 / 2 финала - 2,4 млн. Финалисты получат по 4,5 млн. Победителя Лиги Европы ждет от УЕФА дополнительный бонус в 4 млн.

Победитель Лиги Европы сыграет в матче за Суперкубок и получит за это 3,5 миллиона евро, а победитель - дополнительно 1 млн.

Как и в Лиге чемпионов, в Лиге УЕФА предусмотрены выплаты на основе рейтинга (84 млн). Новый рейтинг рассчитан на основе выступлений за десять лет. Сумма в 84 млн разбита на "доли коэффициентов", каждая доля - 71 430 евро. Клуб с самой низкой позицией в рейтинге получит одну долю (71 430). Следующая позиция - две доли, и так далее. Клуб с самым высоким рейтингом получит 48 долей (3,42 млн).

Маркетинговый пул в Лиге Европы составляет 168 миллионов. Половина маркетингового пула (84 млн.) будет поделена на число ассоциаций, представленных на групповом этапе. Другая половина маркетингового пула (84 млн) делится на количество раундов в основной сетке турнира. Выплаты из маркетингового пула рассчитываются после подписания всех контрактов и не раньше окончания турнира.

Читайте также: "Мариуполю" разрешили играть в Лиге Европы

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Сектор

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme